Габби | Дата: Пятница, 08.01.2016, 16:31 | Сообщение # 1 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 793
Статус: Offline
| Уже сколько раз писали о том, что эта ЕИРЦ является обыкновенным посредником между нами потребителями и поставщиками услуг. Для меня лично это совершенно не нужная наслойка, которая мало того, что присылает счета, в которых каждый потребитель вдруг, по их милости, стал должником. Так и управы на них найти просто невозможно! Вот полюбуйтесь ответами их юриста:
"В Севастополе изменилась система оплаты коммунальных платежей. Вместо нескольких квитанций жильцам приходит один счет, который нужно оплачивать в Едином информационно-расчетном центре (ЕИРЦ). Куда обращаться, если размер платы в расчетном документе явно завышен, «Примечания» выясняли у начальника юридического отдела ЕИРЦ Романа Арнаутова.
Пока это касается только оплаты за часть коммуналки, но в течение месяца в общий счет войдет и тепло. Управляющая компания передает в ЕИРЦ данные по расчету тарифов, в счетах указывают общую сумму, которую необходимо оплатить. Однако отдельной графой расписана каждая услуга, а все, что касается воды, объединено в общий счет — это и стоки, и объем израсходованной воды. У владельцев жилплощади возникает резонный вопрос: почему за воду теперь нужно платить больше, чем раньше? В управляющие компании выстраиваются очереди жильцов, недовольных увеличившимися суммами в полученных счетах. Не стоит сразу бежать в управляющую компанию — это не их профиль, у них вы можете узнать лишь объем оказанных услуг. «По вопросам, связанным с оплатой счетов, необходимо обращаться в ЕИРЦ, — советует начальник юридического отдела ЕИРЦ Роман Арнаутов. — В городе у нас открыто двадцать отделений. На каждой квитанции, которую вы получаете, указан адрес ближайшего пункта ЕИРЦ. Там вы можете получить консультацию».
Для тех, кого не устраивает консультация в ближайшем отделении, можно обратиться в главный офис, который находится по адресу: ул. Большая Морская, 41. Также ответ на интересующий вас вопрос можно получить по телефонам: 53-52-35, 53-51-34, 53-52-63. Также возможна консультация и на сайте предприятия. Не следует забывать, что для удобства необходимо зарегистрироваться на сайте ЕИРЦ, чтобы в личном кабинете, во избежание путаницы с оплатой, самим вносить показания счетчиков. Почему в квитанциях указываются завышенные суммы?Во-первых, управляющая компания может напутать с тарифами или данными по льготам пользователя.Во-вторых, если потребитель сам не предоставил показания счетчика до 20 числа каждого месяца в ЕИРЦ, то программа начисляет размер платы по среднему потреблению, из-за этого могут быть расхождения в суммах за оплату. Если в информационную базу начисления попадают позже, то квитанция за следующий период будет включать данные с учетом перерасчета, то есть будет произведена корректировка. «В любом случае, больше, чем вы потребили, вы не заплатите», — утверждает Роман Арнаутов.Однако платить по выставленному счету, даже если в нем и допущена ошибка, — нужно сразу, а переплаченная сумма после перерасчета зачтется только в следующем месяце. Оплату можно произвести в банках, городских почтовых отделения и в кассе предприятия, которое предоставляет потребителям услугу, например, водоканала либо другого ГУПСа, уже работающего с ЕИРЦ.
Новая система бесспорно удобна, но на все необходим период адаптации, надо лишь запастись терпением." Форпост.
|
|
| |
Иценков | Дата: Пятница, 08.01.2016, 19:04 | Сообщение # 2 |
 *********
Группа: Администраторы
Сообщений: 5851
Статус: Offline
| Не знаю, как другие, а я лично категорически против подобных Центров. Сначала заплатите, а потом разбирайтесь. Отлично! Завтра опять пришлют завышенный счет и опять оплатите, а потом разбирайтесь. Хрень, короче.
|
|
| |
Натализа | Дата: Суббота, 09.01.2016, 11:52 | Сообщение # 3 |
 ********
Группа: Проверенные
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Еще эти ГУПы для чего-то ввели. Толку от них что с козла молока. Я не удивляюсь, сейчас все направлено на выкачивание денег с населения. И это касается не только России. Так устроен мир.
|
|
| |