х

  Главная | Мой профиль | Выход | RSS


  Четверг, 24.08.2017, 07:57
  Вы вошли как Гость | Группа "Гости"


            

                      Любить,

               холить Россию!
   
беречь Севастополь!


Главная » Статьи » Мои статьи

Вам не страшно «господа украинцы»? Состояние Армии: военный дух и состояние техники… Идем ко дну! Часть 2
Только среди участников боевых действий в Афганистане число инвалидов за последнее десятилетие возросло более чем в 2,5 раза. Наблюдались случаи самоубийств или попыток к ним.

В ходе опроса ветеранов войны выяснилось, что для всех сценариев существенное значение имеют: социальная защищенность, значимость участия в боевых действиях, позитивное отношение общества и государства к ветеранам войны.

Достаточно посмотреть, как живут ветераны войны в Украине и на состояние морально-волевого климата в Вооруженных Силах Украины, чтобы увидеть прямую зависимость и непосредственную причинно – следственную связь между этими социальными явлениями. На протяжении последних 15 лет Вооруженные Силы Украины находятся в жалком состоянии, личный состав которых деморализован. Это незаметно непрофессиональному взгляду, но давайте посмотрим внимательнее на ситуацию:

- апрель 2000 года – в Браварах ракета попала в жилой дом. Три человека погибли.

- октябрь 2001 года – ошибочно сбит пассажирский самолет Ту-154 Российской Федерации с пассажирами на борту, экипаж и пассажиры погибли.

- июль 2002 года – на аэродроме «Скнилов» в Львове во время авиашоу разбился самолет Су-27. Погибли 77 человек, пострадавшими официально было признано 570 человек.

- октябрь 2003 года – в Артемовске, Донецкой области пожар на артиллерийских складах. Есть раненые.

- ноябрь 2004 года – Мелитополь, Запорожской области пожар на артиллерийских складах. Есть погибшие и пострадавшие. Нанесен огромный материальный ущерб.

- июль 2005 года – Федоровка, Республика Крым пожар на артскладах. Нанесен значительный материальный вред.

- ноябрь 2005 года – 169 учебный центр «Десна» Министерства Обороны Украины. Стрельба по учебному корпусу из танка. Два военнослужащих погибли, один тяжело ранен.

Это те факты, которые невозможно скрыть. Они лежат на поверхности. И какие причины этим явлениям не находили бы в оправдание, везде находились военные люди, которые принимали непосредственное участие в этих событиях и по вине которых эти события произошли. Т.е. человеческий фактор налицо.

К слову можно добавить еще один факт, озвученный 29 ноября 2005 года на телеканале «Рада» в беседе со спикером Верховной Рады В. Литвиным: — «В Украине за 15 лет независимости погибло более 4 тыс. военнослужащих, в то время как в войне в Афганистане 1979 – 1989 годов за 10 лет погибло менее 4 тыс. военнослужащих, призванных с Украины».

Может возникнуть вопрос: — «существует ли связь между ветеранами войны, пенсионерами Вооруженных Сил и теми, кто служит? Денежное довольствие у тех, кто служит немаленькое, чего им бояться?». Но эти люди являлись и являются живыми свидетелями того, как менялась и меняется власть, и в связи с этим менялось и меняется отношение к тем, или иным военным пенсионерам, тем более, ветеранам войны. Где гарантия, что новая смена власти не лишит военнослужащих заслуженных пенсий и доплат к ним, как это было сделано украинскими властями по отношению к военным пенсионерам Советской Армии? Где гарантия, что и сегодняшних военнослужащих не превратят в людей четвертого сорта, как это было сделано по отношению к ветеранам войны? Такие вопросы задают себе сегодняшние военнослужащие. Об этом можно судить по проведенному автором работы в 2005 году опросу офицеров и прапорщиков Вооруженных Сил Украины в городах Симферополе и Севастополе. Вопрос ставился так: — Есть ли у вас уверенность в социальной защищенности после вашего выхода на пенсию? На вопрос ответило примерно 70 офицеров и прапорщиков. 21% военнослужащих ответили категорично, что такой уверенности у них нет. 17% военнослужащих уверенны в своей социальной защищенности после выхода на пенсию. Остальные скорее неуверенны в своей социальной защищенности после выхода на пенсию, чем уверенны. Значительная часть военнослужащих не захотела отвечать на этот вопрос. Тем не менее, многие из отвечавших ссылались на нынешнюю неустроенность ветеранов войны и военных пенсионеров Советской Армии.

Необходимо заметить, что и в период службы психологические факторы влияют на психику военнослужащего:

-служебная ответственность, которая включает в себя ответственность за своих подчиненных и их жизнь, ответственность за сослуживцев, за вверенную технику и т.д.;

-ответственность за свою семью – что включает в себя вопросы жилья, питания, одежды и т.д. для членов своей семьи;

— переживания за судьбу своих детей (военная служба не позволяет в полной мере заниматься воспитанием и обучением детей);

-переживания по поводу собственных перспектив после увольнения из рядов Вооруженных Сил.

Ни одна из этих составляющих не несет положительного заряда, а напротив – только негативные, которые накапливаются за время службы. Негативное отношение общества к военным и ветеранам накладывает свой отпечаток. Происходит вторичная травматизация, что усугубляет состояние деструкции в Вооруженных Силах Украины.

Ветераны войны, военные пенсионеры являются одним из ключевых звеньев Вооруженных Сил. Военнослужащие, стараясь «заглянуть» в свое будущее, смотрят, как живут их предшественники. Каково отношение к ним со стороны общества и государства. И на основании этого отношения делают свой прогноз в отношении самих себя. Это происходит как на уровне сознания, так и на уровне подсознания.

В свою очередь, армия является ключевым звеном государства, его суверенитета, целостности и независимости. Если дух армии слабый, если он сфокусирован на недоверии к ветвям власти, такая армия теряет управляемость и прекращает выполнять свою функцию. В результате – гибнет государство. В качестве примеров можно привести Советскую армию начала 90-х годов XX столетия, Югославскую армию конца XX, Иракскую армию начала XXI веков.

Армия выполняет особую функцию, присущую только ей. Эту функцию не может выполнять милиция и, тем более, службы безопасности. Армия, в свою очередь, может выполнять кроме своей основной функции еще и функции милиции и функции службы безопасности. Но основная и главная функция армии – защита государства, его независимости и целостности. Именно поэтому армия и является ключевым звеном. Именно поэтому к армии приковано больше внимания со стороны общества, чем к каким либо другим силовым структурам. Оглядываясь на армию, общество судит о государстве в целом. Доверяет ему или нет. Общество «готово» переносить любые трудности, если видит боеспособную армию. Небоеспособная армия говорит о том, что государство пустило все на самотек и не контролирует ситуацию. Что государство не способно выполнять свою главную функцию. В результате чего доверие к нему утрачивается. Государство подходит к черте развала и гибели. Уместно привести слова Наполеона: — «Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую».

Конституция Украины провозглашает человека, его жизнь и здоровье, честь и достоинство наивысшей социальной ценностью. Права и свободы человека и их гарантия, определяют содержание и направленность деятельности государства. Утверждение и обеспечение прав и свобод есть главная обязанность государства (ст. 3). Конституция Украины утвердила определенные права гражданам Украины, в том числе на социальную защиту (ст. 17, ст. 46) и на охрану здоровья (ст. 49).

Закон Украины «Основы законодательства Украины об охране здоровья» дает определение понятия здоровья. Здоровье – состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

Как видим, социальное благополучие входит в понятие здоровья и его ухудшение означает ухудшение здоровья. Умышленное ухудшение социального благополучия означает умышленное нанесение вреда здоровью. Социальное благополучие ветеранов войны складывается, в том числе и из льгот, предусмотренных государством в качестве компенсации за то, что служба в Вооруженных Силах связана с риском для жизни и здоровья. Повышенными требованиями к дисциплине. Таким образом, любое покушение на льготы ветеранов войны, сужение прав ветеранов войны является покушением на их здоровье, а значит и на их жизнь. Принимая во внимание принятые решения, касающиеся льгот ветеранов за последние десять лет, можно с основанием констатировать, что они направлены на физическое уничтожение ветеранов войны, т.к. эти законы непосредственно сужают права и льготы последних.

Организация Объединенных Наций в 1985 году в своей Декларации предложила такую трактовку понятия «жертва преступления» – под термином «жертвы» понимаются лица, которым индивидуально или коллективно был причинен вред, включая телесные повреждения или моральный ущерб, эмоциональные страдания, материальный ущерб или существенное ущемление их основных прав в результате действия или бездействия, нарушающего действующие национальные уголовные законы государств-членов, включая законы, запрещающие преступное злоупотребление властью.

В контексте данной статьи возникает вопрос: являются ли ветераны войны Украины, чьи конституционные права нарушаются самим же государством, жертвами преступления? Ответить на этот вопрос необходимо с позиций приведенного выше определения жертвы преступления, которое было дано ООН в декабре 1985 года и ряда статей Уголовного кодекса Украины. Это еще важно потому, что, признав ветеранов войны жертвами преступления, станет очевидным наличие социальной травмы.

Обманутых ветеранов войны необходимо считать жертвами преступления и жертвами злоупотребления властью т.к. им продолжительное время наносился и наносится:

— значительный материальный вред;

— значительный моральный вред (унижение ветеранов войны путем значительного снижения их социального статуса за счет сужения конституционных прав);

— значительный вред здоровью;

— значительное ущемление прав;

— ущемление законных прав их детей;

— эмоциональные страдания.

Перечисленный вред ветеранам войны наносится в результате, как действий, так и бездействий всеми ветвями государственной власти Украины, за которые предусмотрена уголовная ответственность. Так, например, статья 161 (Нарушение равноправия граждан в зависимости от их расовой, национальной принадлежности или отношения к религии) Уголовного Кодекса (УК) Украины, пункт 1 предусматривает наказание за … прямое или косвенное ограничение прав или установление прямых или косвенных привилегий граждан по признакам … социального происхождения … или другим признакам, …».

Статья 364 УК Украины (Злоупотребление властью или служебным положением) предусматривает наказание за «Злоупотребление властью или служебным положением,… если оно причинило серьезный вред охраняемым законом правам… отдельных граждан». Перечень можно продолжить.

Эти явления носят затяжной и хронический характер, что существенно влияет на развитие рецидивов ПТСР.

Непосредственные реакции жертвы на совершенное в отношении нее преступление выражаются в шоке, отрицании, гневе, озлоблении, депрессии и ощущениях незащищенности, изолированности, никому ненужности. На лицо проявление симптомов ПТСР.

Из-за постоянного нарушения законодательства в отношении ветеранов войны последних можно с полным основанием отнести к жертвам преступления. Быть жертвой преступления, значит, переживать травмирующее событие с последующим получением психической и психологической травмы и, затем, как следствие – психосоматического заболевания. А это можно констатировать как еще один фактор формирования и развития рецидива ПТСР. Как уже говорилось выше – это может привести (и приводит) к летальному исходу.

Вот какие теперь напрашиваются выводы об истинных целях украинских властей:

· внесение смуты, подозрительности, ненависти в среде русских людей путем обмана и измышлений о существовании украинского этноса и его вековой борьбы за независимость и суверенитет Украины с Россией;

· максимальное снижение интеллектуального и военного потенциала, имеющегося на территории современной Украины;

· физическое уничтожение части населения, имеющего военный и боевой опыт, путем невыполнения законов в отношении их и негативного психологического и морального воздействия на них;

· дискредитация людей в форме и ветеранов войны;

· подготовка территории Украины для США как плацдарма для оказания давления на Россию;

· негативное психологическое воздействие на все население Украины для формирования отрицательного и негативного отношения к Вооруженным Силам и ветеранам войны вообще и ненависти к российским Вооруженным Силам, в частности;

· создание иллюзии суверенитета и независимости Украины и якобы борьбы за них для осуществления полного развала и уничтожения Украины, как культурного, языкового, интеллектуального административно-территориального устройства, тяготеющего к России.

Статьи опубликованы:
http://www.vlasti.net/news/39161
http://www.vlasti.net/news/39166


Категория: Мои статьи | Добавил: Иценков (06.06.2009)
Просмотров: 1703 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/15 |
Всего комментариев: 3
3  
Я військовослужбовець ВМСУ. Переконаний націоналіст. Маю високе військове звання й посаду. Положення набагато жахливише, нiж це бачить автор статті. Мій син не буде служити в українській армії, краще нехай буде злодієм. Мене втримує пенсія, що наближається, адже починати з нуля вже пізно.

2  
Кому она нужна, армия? За ее счет воруют - растощили все, что можно было растащить. Ни властям армия не нужна, ни народу. Может, оно и к лучшему.

1  
На Украине нет армии. Разговаривая с женами украинских военных, удивляюсь, почему их мужья до сих пор не убежали из этого гадюшника. Точно знаю, что причина не патриотизм.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Login form

Меню сайта

Категории раздела

Мои статьи [20]
Статьи с других интернет-ресурсов [4]
Здесь размещаются понравившиеся статьи, размещенные на других интернет-ресурсах.

Поиск

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0