х

  Главная | Мой профиль | Выход | RSS


  Четверг, 17.08.2017, 18:38
  Вы вошли как Гость | Группа "Гости"


            

                      Любить,

               холить Россию!
   
беречь Севастополь!


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Галиция 
Форум » ЛЮДИ, СОБЫТИЯ, ФАКТЫ » Политика » "Задымление" с летательным исходом (У стратегических ядерных сил РФ минус один бомбардировщик)
"Задымление" с летательным исходом
ИценковДата: Среда, 10.04.2013, 10:35 | Сообщение # 16
*********
Группа: Администраторы
Сообщений: 5753
Статус: Offline
Цитата (Centurion)
В порівнянні з ерефією Україна є моноетнічною


Во-первых, я вас не просил сравнивать. Во-вторых, неуч, на Украине проживают еще РУССКИЕ и ТАТАРЫ. Так что не моноэтничная. Так где рассказ об Украине? Откуда она есть пошла? Этимология слова УКРАИНА какая и что обозначает? Почему в Киево-Печерской лавре на фресках надписи выполнены на русском языке? Где ваши украинские летописи?
 
НатализаДата: Среда, 10.04.2013, 11:34 | Сообщение # 17
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 889
Статус: Offline
Цитата (Иценков)
Так где рассказ об Украине? Откуда она есть пошла?
Не морочь голову. Они за 20 лет не смогли ответить на эти вопросы. Сегодня тем более не ответят.
 
ГУРДата: Среда, 10.04.2013, 11:43 | Сообщение # 18
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Offline
Цитата (Centurion)
В порівнянні з ерефією Україна є моноетнічною, та моноконфесійною державою. Україна в умовах демократії існує вже більше двадцяти років й попри спроби нав'язати нам розкол за мовною, конфесійною (в межах однієї православної конфесії) та мовною ознаками жодної політичної партії, яка б мала підтримку хоча б на рівні ОДНОГО відсотка в Україні так і не з'явилося. ЕРеФія в умовах відносної демократії проіснувала вісім років (1991-1999) роки за цей час пережила дві пономасштабні війни з однією з своїх складових. В решті "суб'єктів федерації", при чому не тільки національних - наприклад в часи Росселя на Уралі вже було надруковано власні гроші, а Татарстан не вийшов за Шаймієва в часи Єльцина зі складу кацапії тільки тому, що не мав зовнішніх кордонів, а є анклавом в середині ерефії. Фактично ж Татарстан в часи Єльцина був незалежною державою. Далекосхідні регіони переорієнтувалися на Японію. Тільки путінська диктатура трохи пригальмувала цей процес, але тільки пригальмувала, але не зупинила... .

Именно так. Государство, где две трети населения принадлежит одной этнической группе европейским нормам является МОНОЭТНИЧЕСКИМ.

В Украине нет сколькоо нибудь влиятельных партий, которые бы имели политической целью сепаратизм каких либо регионов.

Добавлено (10.04.2013, 11:41)
---------------------------------------------
Уточнение. Сепаратизм сильно сказано. Даже автономию каких либо регионов. Таких партий нет.

Добавлено (10.04.2013, 11:43)
---------------------------------------------
Наконец по теме.

Господин сундук как то плавно съехал с темы отсутствия у эрэфии технологических возможностей производить стратегические бомбардировщики.

 
НатализаДата: Среда, 10.04.2013, 11:56 | Сообщение # 19
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 889
Статус: Offline
Цитата (ГУР)
отсутствия у эрэфии технологических возможностей производить стратегические бомбардировщики
Это вы о чем?! Мы в авиации служим. Все у России сегодня есть и даже с запасом. Вы о своей дыре думайте.
 
ГУРДата: Среда, 10.04.2013, 12:16 | Сообщение # 20
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Offline
Цитата (Натализа)
Это вы о чем?! Мы в авиации служим. Все у России сегодня есть и даже с запасом. Вы о своей дыре думайте.

Конечно, в эрэфии, как в Греции: "всё есть". 55 (пятьдесят пять) Ту-95 как бы в строю, на самом деле две трети из них, или в ремонте, или в очереди на ремонт. Замена им "теретически" по "путинским планам" - примерно в 2030 году (помните, "или ишак помрёт, или эмир сдохнет"). Сколько к этому времени в живых от тех Ту-95 останется?

Кстати, реально, после гибельного задымления в феврале, нет ни одного готового к вылету Ту-95, поскольку дана команда вскрыть соотвествующие панели и детально проверить, что б упаси Господи, еще где не случилось "задымление".

Вот такая вот "моща", стратегическая, у "вставшей с колен" эфэфии.

А так, действительно, "ВСЁ ЕСТЬ" и кухарки успешно продолжают в ерэфии, не только управлять государством, но и служить в стратегической авиации, которой на самом деле уже давно нет.
 
НатализаДата: Среда, 10.04.2013, 12:36 | Сообщение # 21
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 889
Статус: Offline
Цитата (ГУР)
Сколько к этому времени в живых от тех Ту-95 останется?
А что вы на 95-х зациклились? А Ту-160-е? А Ту-22, Ту-22М и т.д. А самолеты Мясищева? Например, М-18. Вам еще примеры привести?

Добавлено (10.04.2013, 12:34)
---------------------------------------------
Вот, любуйтесь!

Добавлено (10.04.2013, 12:36)
---------------------------------------------
А вот еще красавец!

 
ГУРДата: Среда, 10.04.2013, 13:26 | Сообщение # 22
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Offline
Цитата (Натализа)
А что вы на 95-х зациклились? А Ту-160-е? А Ту-22, Ту-22М и т.д. А самолеты Мясищева? Например, М-18. Вам еще примеры привести?Добавлено (10.04.2013, 12:34)---------------------------------------------Вот, любуйтесь!Добавлено (10.04.2013, 12:36)---------------------------------------------А вот еще красавец!

Сколько в строю Ту-160?

А сколько Ту-22М?

Кстати грузины именно его завалили в своё время, нечего было летать где попало.

Добавлено (10.04.2013, 13:26)
---------------------------------------------
Кроме того, всё это старые совейские запасы. Нового то НИЧЕГО НЕТ. И в ближайшие ДВАДЦАТЬ ЛЕТ гарантированно (не мной, экспертами эрэфии) не будет. Поскольку нет технологической базы.

Даже один Ту-160 построить это "модификацию" "Су" сварганить... .

 
НатализаДата: Среда, 10.04.2013, 13:38 | Сообщение # 23
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 889
Статус: Offline
Цитата (ГУР)
Нового то НИЧЕГО НЕТ
Ошибаетесь. Например, Ту-245 и Т-60С. Не слыхали, не читали? А зря. Амерам до такой техники лет сто идти, как и бритам.
 
ГУРДата: Среда, 10.04.2013, 14:02 | Сообщение # 24
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Offline
По Ту-160.

http://militaryrussia.ru/blog/topic-271.html

- 2010 г. 30 августа - на КАПО (г.Казань) завершен капитальный ремонт самолета Ту-160 борт.№04 "Иван Ярыгин". По нашему мнению, в составе ДА 14 самолетов + 1 в ремонте + 5 в статусе "испытательных".

- 2011 г. - по итогам года (ист. - Интересное...) поступили в эксплуатацию в ВВС с КАПО Ту-160 серийный №05-04 после капитального ремонта и Ту-160 серийный №07-03 после контрольно-восстановительного обслуживания. На начало 2011 г. в ремонте находилось 3 Ту-160 (серийные №№05-04, 05-05 и 07-03), в течение года ушли с завода в ВВС 2 самолета (серийный №№05-04 и 07-03), и до конца года так же 2 самолета поступили на завод для прохождения ремонта. Контракт на капитальный ремонт самолета №05-04 заключен 4 декабря 2007 г. (контракт №327/6/140-ЕОЗ), плановый срок окончания ремонта - 25.11.2010 г. (не соблюден). В том же источнике сообщается о том, что по контракту №327/6/61-ЕОЗ от 16.04.2007 г. предполагалось проведение контрольно-восстановительного обслуживания следующих самолетов Ту-160:
- в срок до 25.11.2007 г. – серийный №06-01;
- в срок до 25.11.2008 г. – серийные №№08-01, 07-02;
- в срок до 25.11.2009 г. – серийные №№07-03, 07-04;
- в срок до 25.11.2010 г. – серийные №№07-05, 06-03.
В течение 2012 г. производственной программой КАПО предусматривается сдача ВВС двух самолетов после контрольно-восстановительного ремонта и одного самолета после капитального ремонта. В 2013 г. - сдача одного самолета после КВО и одного - после капитального ремонта. И в 2014 г. планируется сдача ВВС двух Ту-160 после "опережающей модернизации". Так же, согласно источнику, себестоимость капитального ремонта Ту-160 №05-05 составила 626 млн. руб, оплате по условиям контракта со стороны Министерства обороны подлежит лишь 525 млн. руб. Затраты на КВО Ту-160 составляют не менее 253 млн. руб в то время как КАПО получит от Министерства обороны только 106 млн. руб.

- 2012 г. 07 февраля - в сообщении на сайте Министерства обороны России от 07.02.2012 г. говорится о том, что один самолет Ту-160 проходит переоборудование в модификацию Ту-160М на одном из предприятий ВПК России (вероятно, на Казанском авиазаводе).

- 2012 г. 13 августа - в источнике сообщается о ремонтах самолетов Ту-160 по данным отчета ОАО "Туполев" за 2-й кв. 2012 г.:
- договор на контрольно-восстановительное обслуживание (КВО) на КАПО заключен 22.03.2011 г. на самолеты №06-03 и №07-05.
- договор на ремонт с КАПО заключен 18.06.2010 г. на период по 2012 г. на самолет №05-05.
- договор на ремонт с КАПО заключен 01.06.2012 г. на самолет №06-05 (уже проходит ремонт со сдачей в 2013 г.) и видимо на КВО на самолет №06-02.
- анализом установлено, что со сдачей в 2014 г. на ремонт либо КВО поступят Ту-160 №№04-01 (эксплуатируется ОКБ Туполева, борт №342) и 08-02 (передан ВВС в 1999 г.).

Добавлено (10.04.2013, 14:00)
---------------------------------------------

Цитата (Натализа)
Ошибаетесь. Например, Ту-245 и Т-60С. Не слыхали, не читали? А зря. Амерам до такой техники лет сто идти, как и бритам.

Не морочте людям головы.

Ту-22М3. Ту-245 так называется программа модернизации Ту-22МЗ. То есть Ту-245 - это модернизированный Ту-245. В эрэфии модным стало модернизированным старым совейским разработкам ещё 70х годов прошлого века давать новые названия.

Т-60С вечно юная разработка кб Сухого, которая из-за нехзватки средств так и не вышла в натуру.

Добавлено (10.04.2013, 14:02)
---------------------------------------------
поправка: "это модернизированный Ту-22МЗ", далее по тексту

 
НатализаДата: Среда, 10.04.2013, 14:10 | Сообщение # 25
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 889
Статус: Offline
Цитата (ГУР)
Ту-245 так называется программа модернизации Ту-22МЗ
Ошибаетесь, кандидат. Это Ту-22М5. И в своем классе он пока лучший в мире. Так куда торопиться? Путин все делает основательно. Вспомните, сколько Россия выделила на перевооружение. Сегодня деньги осваиваются с утроенной энергией. А американцы сворачивают свои программы, потому что нет денег. И у бритов нет денег. Куда спешить?
Забыла написать о Ту-16. Старенькие, но надежные и способны выполнять задачу. Прочтите их ТТД и ТТХ.


Сообщение отредактировал Натализа - Среда, 10.04.2013, 14:11
 
ГУРДата: Среда, 10.04.2013, 14:23 | Сообщение # 26
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Offline
Цитата (Натализа)
Ошибаетесь, кандидат. Это Ту-22М5. И в своем классе он пока лучший в мире. Так куда торопиться? Путин все делает основательно. Вспомните, сколько Россия выделила на перевооружение. Сегодня деньги осваиваются с утроенной энергией. А американцы сворачивают свои программы, потому что нет денег. И у бритов нет денег. Куда спешить? Забыла написать о Ту-16. Старенькие, но надежные и способны выполнять задачу. Прочтите их ТТД и ТТХ.

Источник информации рассейский:

http://www.airforce.ru/content/daidzhest_1/143-blackjack-i-dalee/

Вот тут я с вами согласен в части:  "Сегодня деньги осваиваются с утроенной энергией."

Никаких сомнений нет. Вот только результат "осваивания" даже официально обещано показать не раньше 2020 года. 

То есть, если перевести на нормальный язык - результата не будет никогда.

А деньги? 

Деньги "осваиваются с утроенной энергией"... .

Если поскрести по сусекам, можна и Ту-4 (цельносодранный Б-29, даже резьба там всюду дюймовая, а не метрическая) отыскать, помыть, бензинчиком заправить, бомбочки подвесить пусть летит железяка... .

Добавлено (10.04.2013, 14:22)
---------------------------------------------
Вот он красавец, Ту-4:

Добавлено (10.04.2013, 14:23)
---------------------------------------------
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Tu4.jpg?uselang=ru

 
ИценковДата: Среда, 10.04.2013, 14:24 | Сообщение # 27
*********
Группа: Администраторы
Сообщений: 5753
Статус: Offline
Цитата (ГУР)
Сколько в строю Ту-160?


Скажите, аналитик, а каков срок службы у бомбардировщиков стратегического назначения? Скажем, в России и США? Как быстро обновляется парк этих воздушных судов?
 
НатализаДата: Среда, 10.04.2013, 14:27 | Сообщение # 28
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 889
Статус: Offline
Цитата (Иценков)
Скажите, аналитик
Трудно взять в кавычки слово "аналитик"? Он такой аналитик, как я доярка.
 
ИценковДата: Среда, 10.04.2013, 15:34 | Сообщение # 29
*********
Группа: Администраторы
Сообщений: 5753
Статус: Offline
ГУР! Давайте попробуем поговорить серьезно. Коснемся авиации, но украинской. Скажите, сколько в год Украина выпускает самолетов? Я вам подскажу: не более 8 и то по эксклюзивным заказам. В чем причина? Казалось бы, самолеты Ан-74ТК300 могли бы иметь ахрененный спрос в России. Так же, как и Ан-148, Ан-158. Я вам скажу, отличные машины. Просто супер! Да, в основном советская разработка, но есть и достаточно своего. России таких машин потребуется не менее 1000 экз. Европе украинские самолеты не нужны, сами понимаете - конкуренция. На хрена пускать волка в овчарню? России сегодня не выгодно покупать у Украины самолеты, поскольку, опять же, конкуренция - в России есть свои заводы, выпускающие выше означенные самолеты. Но, как я понимаю, один завод едва ли справится с поставленной задачей. Я имею в виду Воронежский самолетостроительный завод. Зато, вступив в ТС, Украина получит карт-бланш на заказ самолетов данного типа. А это ведь, рабочие места. Вы же кандидат ф.м.н. - должны сообразить всю выгодность подобного шага и подобных перспектив. Это ведь и развитие шинных заводов, приборостроения и т.д. т.е. рабочие места. И что главное, на самолеты есть спрос. Это загрузка работой минимум лет на 10. Я пока молчу о космической обл. и космическом приборостроении. что вам предлагает Европа? Поменять колею ж/д. За какие деньги?! А еще и колеса у подвижного состава, а где сюда брать деньги? Я едва, едва задел пару сфер деятельности и уже очевидным становится выгода вступления в ТС. Вы утверждаете, что "Свобода" за Украину. Каким боком? Как вы собираетесь обеспечивать с Европой рабочие места, да еще чтобы не копеечная зарплата? Поищите в интернете, сколько получают рабочие Воронежского завода и Харьковского, аналогичного. Я понимаю, что вы всегда можете спрятаться за сундук и типа, я с ними не разговариваю. Тем не менее, такой ответ только унизит вас в глазах форумчан, а стало быть вы унизите свою "Свободу". А если серьезно, можете что-то внятное ответить? Спасибо.
 
НатализаДата: Четверг, 11.04.2013, 13:04 | Сообщение # 30
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 889
Статус: Offline
Иценков, ты что, серьезно веришь, что это вуйко будет отвечать? У этого "кандидата наук" уровень самого худшего ПТУшника самых отвратительных перестроечных годов СССР. Олигофрения сегодня рулит на Украине. Олигофрены везде - в Верховной Раде, в гос.администрациях, в министерствах и пр. Олигофренов на Украине поощряют и продвигают. "Наш" вуйко - один из них - он же сам признался, что он чиновник.
 
Форум » ЛЮДИ, СОБЫТИЯ, ФАКТЫ » Политика » "Задымление" с летательным исходом (У стратегических ядерных сил РФ минус один бомбардировщик)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: