х

  Главная | Мой профиль | Выход | RSS


  Вторник, 30.04.2024, 06:30
  Вы вошли как Гость | Группа "Гости"


            

                      Любить,

               холить Россию!
   
беречь Севастополь!


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Галиция  
Форум » ЛЮДИ, СОБЫТИЯ, ФАКТЫ » Политика » Украина вперёд! (На моторах "Мотор-Сич"!)
Украина вперёд!
CenturionДата: Пятница, 11.11.2011, 04:18 | Сообщение # 1
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Статус: Offline
ОАО "Мотор Сич" — это единственный производитель авиационных двигателей на Украине, один из крупнейших еще со времен СССР. Сегодня около 90% средних и тяжелых вертолётов и более 60% самолётов стран СНГ оснащены двигателями компании.

Предприятие по праву можно считать живой легендой. Его спасли от двух вражеских оккупаций: фашистской оккупации Украины 1941-1943 годов и не менее разрушительной приватизационной оккупации начала 90-х. Иначе не назовешь те условия, в которых "погибли" десятки уникальных предприятий и производств различных сфер и отраслей промышленности.

"Мотор Сич" — не только выжил, но и, благодаря разумной экономической политике руководства, сохранил все активы — основные фонды, а также рабочие места и уникальные конструкторские кадры. Сегодня предприятие динамично развивается, возводит новые цеха, заключает многомиллионные контракты, ищет пути выхода из сложных ситуаций, ведь, как и в 90-е, практически никакой ощутимой поддержки государства нет. Справедливости ради, нужно отметить, что недавно на Украине был принят новый налоговый кодекс, в соответствии с которым компании аэрокосмической отрасли освобождаются от налога на прибыль сроком на 10 лет. Однако, сразу возникает вопрос: что мешало сделать этот шаг годами ранее, когда отрасль переживала тяжелый кризис? Ведь, если взять европейских производителей аналогичного уровня, то они десятилетиями развиваются в условиях предоставления им налоговых льгот и дешевых кредитов. Однако же, достигнутый в непростых экономических условиях успех предприятия не удивителен, потому что слово "Сич" означает "крепость". И крепость, как и подобает — держит оборону.

Как можно объяснить успех предприятия в современных условиях? Видимо, всё дело в том, что генеральный директор компании Вячеслав Александрович Богуслаев посвятил авиационной промышленности всю свою жизнь и накопил потрясающий опыт, пройдя путь от слесаря-сборщика до руководителя одного из лучших моторостроительных заводов СССР и мира. Это не по плечу нашим современным управленцам, которые не всегда имеют полное представление о предприятии, которым они руководят. А ведь это сложнейшая структура, с множеством цехов и подразделений, включая конструкторское бюро, где изобретаются, разрабатываются и совершенствуются механизмы двигателей, а далее, в цехах, происходит сборка и многочисленные испытания.

В 2010 году рентабельность продукции "Мотор Сич" составила более 30%, что примерно в два раза выше аналогичного показателя у мировых производителей. Как это объяснить? Во-первых, потому что "Мотор Сич" — единственные в СНГ, кто в своей структуре сохранил все необходимые предприятия и цеха, включая конструкторское бюро "Прогресс" имени академика Ивченко. Соответственно, при производстве двигателей нет необходимости искать подрядчиков для выполнения различных работ, а это значительно повышает эффективность производства и, конечно же, снижает издержки. Во-вторых, за счет экономии на масштабах производства, компания активно инвестирует средства в расширение и модернизацию производства. Вы не увидите в цехах "Мотор Сич" ни одного станка 70-х—80-х годов.

На фоне достижений "Мотор Сич", становится очевидным, что у нас в России "развитие авиапромышленности" сводится к методичному распиливанию выделяемых средств под предлогом неведомых программ развития до 2020 или 2030 года. А вот в "Мотор Сич" не видят смысла в написании бесполезных программ развития до следующего тысячелетия. Там работа идет постоянно. Даже по субботам в некоторых цехах не останавливается производство, потому что каждый упущенный час времени — это недополученный рубль прибыли, единственного источника финансирования предприятия. К сожалению, государство по-прежнему не уделяет должного внимания аэрокосмической отрасли.

Богуслаев и компания являются весьма необычными капиталистами, истинными "шумпетеровскими" капиталистами, которые внедряют передовые инновации в своих разработках, содержат и берегут все непрофильные активы. У предприятия на балансе собственная поликлиника, современная, с новейшим медицинским оборудованием и палатами, которые больше напоминают гостиничные апартаменты. Поликлиника уникальна тем, что в ней, помимо лечения сотрудников, ведется активная научно-исследовательская деятельность, на ее кафедрах были разработаны искусственные суставы, которые производятся на высокоточном оборудовании цехов предприятия. Затем, опытные хирурги больницы делают сложнейшие операции по замене суставов как сотрудникам, так и всем желающим, кто приобретет страховку поликлиники. На многих ли предприятиях вы увидите подобные чудеса медицины? Помимо поликлиники, на балансе предприятия числятся детские сады для детей работников, летняя база отдыха на Днепре, санаторий в Крыму, спортивный комплекс, собственный комбинат питания, благодаря которому на предприятии дешевое и качественное питание, по-украински домашнее и вкусное. И после этого становится понятно, почему на предприятии весьма незначительная текучесть кадров. Коллектив "Мотор Сич" — как большая община. Такова политика руководства по этой части.

С сожалением хочется отметить, что таких управленцев, как Богуслаев, в странах СНГ — единицы. На многих крупных предприятиях попросту отсутствует какая-либо концепция развития, а главной целью является максимизация прибыли собственника. Варварская эксплуатация основных фондов не только препятствует модернизации промышленности, но и, попросту, несёт в себе угрозу для жизни людей. Это особенно актуально в сфере транспортной промышленности. Многим промышленникам не помешало бы взять уроки грамотной экономической политики у Богуслаева, для которого прибыль, в первую очередь, является инструментом развития, а не эксплуатации активов и рабочей силы в ущерб экономике и жизни людей. Другая проблема — это государственная политика, вектор которой направлен на евроинтеграцию, вместо того, чтобы возрождать кооперационные связи некогда единой и мощной советской авиационной промышленности, в которую входили российские и украинские предприятия. Собственно, деловые связи остались, и сотрудничество продолжается, однако, в условиях дезинтеграции, возникает масса проблем: это налоги, пошлины, в конце концов, — политика. Руководству Украины давно пора понять, что Европе, безусловно, нужны украинские рынки сбыта, но никак не сильный конкурент на рынке высокотехнологичной продукции. А конкурентоспособность — это не вопрос в данном случае! Двигатели ОАО "Мотор Сич" проходят все процедуры международной сертификации: соответствуют всем современным техническим требованиям и даже превосходят их по многим параметрам.
 
ИценковДата: Пятница, 11.11.2011, 10:21 | Сообщение # 2
*********
Группа: Администраторы
Сообщений: 5851
Статус: Offline
На Украине много чего было полезного и прибыльного, только уничтожили. Один "Мотор Сич" Украину за уши не вытащит. Украина прошла свою точку возврата, а посему процесс умирания как несостоявшегося государства стал необратимым. Даже если Украина вступит в ТС, ее это мало спасет. Украина лишилась главного - армии. Нет армии - нет государства.
 
OgonekДата: Пятница, 11.11.2011, 10:58 | Сообщение # 3
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Статус: Offline
Ух ты, еще не развалили! Вот что значит делали при Советах. Умели совки строить, не то что сейчас. Centurion! Что сказать-то хотели?
 
ИценковДата: Пятница, 11.11.2011, 13:14 | Сообщение # 4
*********
Группа: Администраторы
Сообщений: 5851
Статус: Offline
Quote (Ogonek)
Centurion! Что сказать-то хотели?


Он сам не понял.
 
АйдамирДата: Пятница, 11.11.2011, 13:57 | Сообщение # 5
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Статус: Offline
Нормальная тема. Только для нас не актуальная. А держится "Мотор Сич" благодаря сотрудничеству с Россией. И слава богу. Пора бы и Украине переходить на российские рельсы, тогда и толк был бы.
 
ИценковДата: Вторник, 15.11.2011, 14:07 | Сообщение # 6
*********
Группа: Администраторы
Сообщений: 5851
Статус: Offline
Centurion! Можете ведь, когда хотите. "Вертолеты России" и "Мотор Сич" подписали контракт на 1,2 млрд. долл. Украина будет поставлять наукоёмкую продукцию. Еще не вступили в ТС, а только повернулись лицом к России и смотри, как дело пошло. А еще задействуют судоверфи, радиоэлектронику и пр. Так что плюнь, друже, на Запад, хрен он вам поможет, и Вперед, Украина к России! Представь, как Украина заживет в жарких и братских объятиях России.
 
ИценковДата: Вторник, 15.11.2011, 22:24 | Сообщение # 7
*********
Группа: Администраторы
Сообщений: 5851
Статус: Offline
Вот как прозревают бывшие свидомые.
 
CenturionДата: Пятница, 14.02.2014, 12:33 | Сообщение # 8
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Статус: Offline
http://www.segodnya.ua/regions....72.html

Под Харьковом строят мощный телескоп, который поможет изучить обратную сторону Луны (фото)
 
ИценковДата: Суббота, 25.03.2017, 10:41 | Сообщение # 9
*********
Группа: Администраторы
Сообщений: 5851
Статус: Offline
Я зафиксировал тему из-за ее названия и подназвания. Дабы помнили украинцы, что без России вы пшик. И вперед у вас - это назад, в каменный век. Где ваша Сич и моторы?
 
Форум » ЛЮДИ, СОБЫТИЯ, ФАКТЫ » Политика » Украина вперёд! (На моторах "Мотор-Сич"!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: